Browsing by Author Тарелко, В. В.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2022Коммерческая логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство", 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров"Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2021Производственная логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2022-06-21Коммерческая логистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство», 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2021-12-16Производственная логистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2020Логистический сервис : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Логистика"Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
1999Сегментирование рынка услуг придорожного сервисаПохабов, В. И.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
1998Приоритетные направления развития национальной экономикиТарелко, В. В.ThesisРусский
2020-10-27Коммерческая логистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2020-04-21Логистический сервис : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 06 «Логистика»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2001Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей БеларусиТарелко, В. В.; Тарелко, С. Г.ThesisРусский
2003Развитие брэндинга в БеларусиТарелко, В. В.ArticleРусский
2006Совершенствование элементов маркетингового комплекса предприятияТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2017УЦП в индустрии модыПотоцкая, Д. А.; Potockaya, D. A.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2005Презентация как инструмент взаимодействия с общественностьюЗатонец, Н. Д.; Тарелко, В. В.; Zatonets, N. D.; Tarelko, V. V.ThesisРусский
2005Перспективы мерчендайзинга в Республике БеларусьТарелко, В. В.; Tarelko, V. V.ThesisРусский
2016-12-30Логистика и управление цепями поставок : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Ерчак, О. В.; Кузнецова, Т. В.; Полещук, И. И.; Тарелко, В. В.; Фрищин, Б. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)